Hetalia: War for life

Объявление

Регистрация закрыта, ролевая давно прекратила существование, увы и ах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: War for life » Альтернативная реальность » |"Становление на ноги"|Belgium, Netherlands|PG-13|


|"Становление на ноги"|Belgium, Netherlands|PG-13|

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Название: Становление на ноги
Участники: Нидерланды, Бельгия
Рейтинг: PG-13 /какой Голландия без наркотиков?/
Время действий: 1579 год, когда мятежные голландцы образовали Семь Объединенных Провинций.
Локация: Дом Нидерландов
Описание:
Нидерланды воюет. Молодой человек, который радеет за счастье сестры. Война, тюльпаны.
Бельгия очень сильно волнуется за юношу и вот к ней пришел Голландия, который тщательно скрывал в рукаве забинтованную руку, которую повредил в бою. Буквально зашел в комнату девушки. Что будет дальше?

0

2

Скрип открывающейся двери потревожил девушку. Последние полчаса они сидела на кровати, поджав под себя ноги, и читала какую-то книгу. Ну, точнее, пыталась читать. Текста не было видно от постоянно набегавших слёз. Бельгию то и дело навещали мысли о возможной смерти брата, девушка пыталась их отогнать, но безуспешно. Ведь её старший брат Нидерланды был самым главным человеком в жизни, без него она не могла представить себя. А сейчас он на войне, мало ли что с ним может случиться? Мишель не сможет жить, зная, что её любимого брата больше нет. А ведь он не захотел, чтобы Бельгия тоже шла воевать. Принял удар в одиночку, разве так можно? Девушка покачала головой. Она знает: её брат думает, что она неспособна за себя постоять, что она всего лишь маленькая глупая девчонка, которую нужно охранять. Она наверняка причиняет ему столько неприятностей...
Мишель обернулась. Дверь в комнату была открыта, а рядом стоял Холл, явно в потрёпанном состоянии. Девушка тут же отбросила книгу и соскочила с кровати к брату.
- Всё в порядке? - озабоченно спросила она, вглядываясь в лицо брата. Ей очень хотелось, чтобы он обнял её, успокоил, сказал, что всё позади...но ведь она тогда окажется слабой. Или нет? Девушка так до конца и не понимала отношения брата к ней, Бельгии постоянно казалось, что он относится к ней, как к маленькой, и именно это её невероятно бесило. Хоть она и любила своего брата, но порой один его взгляд заставлял её думать о побеге. И вроде бы, откуда взялись такие глупые мысли? Но девушка не в состоянии была следить за ними: она напряжённо вглядывалась в глаза брата, надеясь найти в них ответ на все мучающие её вопросы. Как идёт война? На чьей стороне дела идут лучше? Как скоро это всё кончится? Но в глазах читалась лишь какая-то тоска. Бельгия понимала брата, ей самой хотелось жить нормально, ведь они только вышли из-под подчинения, в котором были так долго. Но надо думать о будущем, думать, как дальше жить. И всё это тяжёлым грузом легло на плечи Голландии. А его сестра даже не может ничем помочь.

Отредактировано Kingdom of Belgium (2012-02-07 18:04:31)

0

3

Семь Объединенных Провинций были объяты жаром войны. Гаага, Роттердам, Амстердам, Гарлем, Утрехт... Молодой парень носился с оружием туда-сюда. Но помимо войны есть у него любимая сестра, которая ждет и надеется. В Гарлеме, оптимальном месте для выращивания тюльпанов, Густааф выкопал тюльпан и пересадил в горшочек. Осталось на коня и к Мишель.
Заскочив в одно место, чтобы навести марафет, восставший против крупнейших держав привел себя в относительный порядок, что даже коняга не узнал. Весь в красном от крови и оборванный парень внезапно стал презентабельным господином, весьма смахивающим на тюльпан. Может, его прическа именно такая из-за любви к цветам? Но Густааф чувствовал, что сложно будет скрыть правду от Мишель. Где-то швы наложены без анестезии, где-то еще что. Больно. Но ради ее можно и не то вытерпеть.
Семь Провинций закрутил в руке трубку и решительно спрятал ее. Марихуана, чтобы заглушить боль. Помогает

Бельгия кинулась к брату. Густааф внезапно понял, ощутил всю силу своей тоски по этому нежному существу. Незаметно поставив красивый тюльпан, Семь Провинций прижал к себе девушку и зарылся носом в ее макушку:
- Мишель... Как ты? - длинные пальцы в белой перчатке приподняли овал личика за подбородок, - Не все прошло, но я обещаю, мы будем независимы, - улыбка прокралась на тонкие губы бледного парня. Если кто-то бы посмотрел на Густаафа, то не запомнил бы его: высокий,бледный, глаза мутно-зеленые, лицо невыразительное, упрямо сжатые тонкие губы, длинные пальцы.
Выслушав ответ, парень хрипло вздохнул, раны давали о себе знать, и приподнял сестру. Он скучал. Он скучал по тем временам, когда он с сестрой был полностью независим. И что,что тогда Фландрия была всего лишь большой деревней с мельницами? Зато свобода, никаких обязательств, ничего! А теперь Семь Провинций оказался втянут в политику. А это что такое? Никогда оттуда не выпутается. Теперь его задачей стала защита нежного сердечка Мишель от тлетворного влияния интриг больших домов Европы.

+1

4

Бельгия  устало вздохнула и прижалась к брату. Она много раз повторяла, что хочет быть с ним и разделять все его невзгоды. Мишель рвалась на войну, помогать брату, а здесь её душа страдала и сохла, как сохнут тюльпаны без воды. Что ей здесь делать, особенно когда в голове только одна мысль: брат где-то далеко, воюет с другими странами, сильными и независимыми. А если с ним что-нибудь случится, она будет винить себя в том, что не была с ним, что не спасла...
И кстати о спасении.
Бельгия сурово посмотрела на Густаафа. Нидерланды тяжело дышал, и, как заметила девушка, из левого рукава выглядывали бинты. Так и есть, её опасения подтвердились! Мишель озабоченно приподняла левую руку брата. Этого хватило, чтобы понять, что он ранен. Девушка закусила губу и, не поднимая глаз на брата, удалилась в ванную, откуда вернулась уже с аптечкой. Девушка отложила чемоданчик на кровать и усадила на неё Нидерланды.
- Ввалился в комнату, молчит, что ранен...как маленький, честное слово, - прошептала Бельгия, стараясь скрыть в голосе слёзы. - Почему ты не берёшь меня с собой? Я ведь могла бы тебе помочь...
Мишель поцеловала Густаафа в лоб и подняла рукав. Швы расползлись, следовало бы их заштопать. Но прежде всего надо обработать рану, ведь Нидерланды уже мог занести туда какую-нибудь инфекцию. Девушка вытащила из чемоданчика салфетку, смочила её пероксидом водорода и осторожно притронулась к зияющей ране на руке брата. Интересно, кто его так? Попади он к Бельгии, точно не выживет. И почему он не берёт её с собой? Уж у неё бы все страны по струнке ходили, и пальцем бы не трогали дорогого и любимого брата.

Отредактировано Kingdom of Belgium (2012-02-09 15:35:37)

0

5

Мишель просверлила взглядом Густаафа. Юноша отвел взгляд мутно-водянистых глаз. Но спустя минуту со всей присущей ему наглостью посмотрел в ответ. Девушка к этому времени успела рассекретить бинты, как ни старался Нидерланды скрыть. 
Не судьба
Сестру не обманешь. Даже если все успешно продумаешь, просчитаешь все ходы. А великая всемогущая пятая точка Бельгии нащупает обман даже там, где ее вроде по сути нет.
Ох уж мне эти женщины, - легкая улыбка молнией скользнула по обветренным губам и пропала. Не хотелось лишний раз огорчать сестренку, но ее забота очень радовала. Не ради ли этой заботы возвращался Густааф домой?
Оказавшись на кровати, Семь Провинций снял верхнюю одежду, оставшись в белоснежной рубахе. Рукав был отвернут, бинты были сняты. Вот уж что, а Мишель хорошо знала толк в медицине.
- Молчу? А вот это уже интересный вопрос, - тихо проговорил ван Дийк, смотря на Бельгию, - Я стараюсь лишний раз уберечь тебя от больших проблем. Смотри, Европа. Вроде все так замечательно. А попробуешь копнуть дальше - ты уже ощущаешь, что это моральная гниль. Но это паутина, я уже завяз там. Но я не хочу, чтобы это морально разложенное общество коснулось тебя, сестренка.
Пауза.
- Ты сама краем глаза видела войну. Это весьма страшная женщина с топором в голове. Кого коснутся ее пальцы, тот живым не будет никогда. Как будто меч воткнут в сердце. Ты не погибаешь, но живым уже не будешь. Кого война задела, тот уже озабочен многими проблемами. Я не хочу, чтобы ты была похожа на какую-нибудь крестьянку, вынужденную спасать каждую горошину. Я всего лишь хочу, чтобы ты, обретя истинную свободу, воспарила как птица над тюльпановыми полями. Я разве многого хочу? - Густааф сделал вздох и здоровой рукой погладил Мишель по волосам, - Вот и сражаюсь за нашу свободу. Я выкладываюсь полностью, чтобы возвращаться к тебе домой, зная, что у меня есть маленькая Мишель, кто обнимет, испечет пирожок. А если я тебя возьму? Представь себе. Тяжелый бой. Я буду оглядываться, опасаясь, как бы тебя не задел шальной клинок, как бы тебя не достигли снаряды из каких-то там новомодных рогаток бабум, и из-за невнимания меня тоже зацепит. А зная, что я обязан к тебе вернуться, зная, что ты меня ждешь, я подобен дикому волку, кто реагирует на каждую атаку. И я возвращаюсь к тебе.
Нидерланды закончил свою речь и внимательно посмотрел в светлые глаза беловолосой сестры. Его вечно хмурое, невозмутимое лицо внезапно осветилось легкой улыбкой надежды.

0

6

Бельгия слушала слова брата, качая головой. Несёт какую-то возвышенную чепуху про поля тюльпанов и настоящую свободу... Не понимает он, как девушке здесь плохо, как она беспокоится за него, как, затаив дыхание, следит за его состоянием в те редкие дни, когда Нидерланды приезжает сюда. Мишель одиноко и страшно. Что будет, если брата вдруг не станет? Как она будет дальше жить?
- Ты лучше помолчи, - только  и ответила девушка, промыв раны и доставая из чемоданчика иголку с ниткой. Она закрыла глаза, глубоко вздохнув, и принялась зашивать рану Холла, точными и ровными стежками сшивая кожу на руке. В голове царил полный кавардак, на Густаафа смотреть не хотелось - его открытость смущала девушку и затрагивала её душе такие струны, о которых она и знать-то не хотела.
Она просто не может видеть, какими силами Нидерланды оберегает её. Такие жертвы - ради чего? Ради её счастья? Как глупо, милый братец. Нужно жить только ради себя, думая только о себе. И Бельгия рада бы, но это чувство, что возникает каждый раз, когда она видит брата...Как его не любить? Его глаза, такую холодную серьёзность, его взгляд, извечный шарф, его тюльпаны и безграничную нежность...Как, спрашивается, можно не любить его безумную причёску и такую редкую улыбку? Его объятия. А ведь она такая маленькая по сравнению с ним - как девочка. И относится он к ней так же, как к маленькой девочке. А ведь она...
Нитка кончилась. Бельгия справилась с раной на удивление быстро, и иголка отправилась обратно к аптечку. Девушка снизу вверх посмотрела на брата, словно хотела что-то сказать, открыться, подобно ему. Но вместо этого Мишель выпрямилась и посмотрела в глаза Густаафу.
- Где у тебя ещё раны? - тихим озабоченным голосом спросила Бельгия у брата, закусывая губу.

0

7

Пока Густааф нес свои мечты в массы, так скажем, Бельгия штопала и в ее глазах читалась странная смесь различных чувств. Страх, переживания, резкое несогласие со мнением Нидерланд. Густааф высказался, он был честен с Мишель. Честность... Эта великая ценность утрачена во многих европейских домах, как бы ни прискорбно. Даже в Италии, где вроде бы люди такие честные и искренние, люди разворачивали такие интриги, что у Густаафа челюсть бы потерялась где-то в море, если бы не привязочки к черепушке. Как бы не хотелось, чтобы Мишель была втянута туда, будучи под рукой другого королевства.
Здоровая рука легла на пушистую головку Бельгии и, пройдя по затылку, оказалась на мозжечке. Там пальцы туже затянули ленту, чтобы не спадала на глаза девушке. Та посмотрела снизу на Густаафа и распрямилась, строго спросив, где еще раны. Тон предвещал, что лучше сказать правду. Нидерланды посмотрел на Мишель:
- Пару недель назад сломал ребро, поэтому дышать сложновато. Но все уже проходит, ничего там криминального. И пара мелких царапин на спине.
Хотя что такое мелкие царапины на спине? глубокие порезы, которые почти не беспокоили по сравнению с рукой и ребром. Бельгии лучше не знать, что розовый шрам на лбу иногда болел, а вместе с тем и голова. Хорошо постарался Антонио, надо сказать. Но ради Бельгии и не то можно стерпеть.
Густааф поднялся и обнял Мишель здоровой рукой, затем заглянул в ее глаза:
- Понимаю, что война войной, но скажи, что тебя тревожит? Выскажи все, - голос прозвучал вкрадчиво, рука с легкостью усадила девушку на кровать. Хотелось расставить все точки над i. Не хотелось бы, чтобы между ним и сестрой остались какие-то недомолвки.
Когда-нибудь мы станем странами не хуже Испании, Франции...

0


Вы здесь » Hetalia: War for life » Альтернативная реальность » |"Становление на ноги"|Belgium, Netherlands|PG-13|