Светило солнце. Пли птицы. Такое впечатление, что началась мирная жизнь. Но нет. Рядом кто-то вскрикнул. Девушка распахнула глаза. «Я в госпитале. Сколько я здесь нахожусь? Не важно. Нужно срочно в Рейхстаг, узнать, что с Германией»
- О, наша гостья очнулась, - тепло улыбнулась одна из медсестер. – А мы уже переживать стали. У вас были смертельные ранения, но вы девушка сильная, выкарабкались.
- Что с Тр… что с Людвигом? – тихо спросила девушка, чуть нахмурив брови.
- Я не знаю такого, - беспомощно развела женщина руками. – Вас нам привезли ночью, еще до того, как начали поступать раненые солдаты. Это была смена моего старшего брата. Он говорил, что тебя привез кто-то из высших чинов. По его словам, скорее люди их Рейхстага. Но я ему не верю. Как всегда преувеличивает.
- Хотелось бы верить… - пробормотала девушка, начиная вставать. Раны все еще отдавали болью, но болью затухающей. Шрамы будут затягиваться еще долго, но смертельной угрозы предоставлять не будут. – Мне нужен срочно телефон.
Поджав губы, медсестра вышла из палаты. Вернулась она спустя пять минут, неся с собой телефон, от которого в коридор тянулись шнуры. Набрав номер, девушка стала ждать ответа.
- Мне нужно идти.
- Алло. Соедините меня с Бенито Муссолини. Сто сорок восемь. Феличита Варгас.
- Алло, Феличита, ты где? – раздался в трубке встревоженный голос шефа.
- В госпитале на границе Рейхстага. Не знаю, как называется, но рядом бомбили польский город.
- Скоро буду, - в трубке раздались гудки. Сбросив, Италия набрала второй номер.
- Алло. Соедините меня с Рейхстагом. Сорок шесть ноль восемь. Алло. Соедините меня с Людвигом Штирлицем. Феличита Варгас.
- Ну как, дозвонились? – раздался холодный голос солдата, который не так давно соединял девушку с Германией.
- Нет.
- Герр Штирлиц в данный момент на собрании. Желаете что-либо передать?
- Да. Скажите ему, что Феличита Варгас очнулась и скоро приступит к своим обязанностям.
- И все? – переспросил чуть надменный голос мужчины.
- Да. Вам не ясно сообщение? Или вам объяснить его содержание? – рыкнула итальянка.
- Никак нет. Передам в течение часа. До свидания.
«И почему в штабе понимают только силу?» - как-то грустно подумала девушка, вскакивая с кровати. Зайдя в соседнюю комнату, девушка увидела ту самую медсестру, которая перебинтовывала раненого.
- Вам помощь нужна?
- Не отказалась бы, - кивнула женщина. – Бинты в шкафу. Нужно срочно перебинтовать всех раненых и продезинфицировать ранения.
Следующий час девушка провела, помогая медсестре. Раненых было огромное количество. У кого-то были пулевые ранения, у кого-то рваные раны. И ни кто, кто был в сознании, ничего не слышали о неком Феликсе Лукашевиче.
- Феличита! – девушка обернулась и сразу попала в объятия шефа. Солдат, с которым не так давно разговаривала девушка, напрягся. – Ничего-чего, молодой человек. Поправляйтесь. Девочка моя, машина под окном.
Два солдата, страхуя девушку, встали за ней и сопроводили к машине. Спустя несколько минут к ним сел шеф.
- Как же ты нас напугала. Выхожу я из кабинета, а тебя нет! Решил, не дождалась, поехала домой. Отправил солдата к тебе домой, а он мне потом звонит – тебя нет! Вся Италия на ушах, я уже собрался в Барселону к твоему брату звонить, чтобы тот срочно приезжал, как мне звонят из Рейхстага и говорят, ты сопровождаешь Рейх на каком-то задании! Я уже направлялся к ним, собирался разбираться, почему тебя забирают, никого не предупредив, как ты мне звонишь. Никогда, слышишь, никогда больше меня так не пугай!
- Но все же хорошо, - робко улыбнулась Варгас.
- И это ты называешь хорошо? Может быть, мне им в пояс поклониться, что ты в живых осталась? Так, сейчас едешь домой и постельный режим.
- Н-но… вы же тогда говорили, что у меня еще целая стопка бумаг в Рейхстаге не рассмотренная. Я же потом не смогу все это сделать…
- Ну ладно, - хмуро взглянул на девушку шеф. – Поворачивай в Рейхстаг!
Спустя час девушка уже сидела в одном из кабинетов немецкого штаба и разбирала документы. Вместе с ней в кабинете находилось два итальянских солдата. Шеф решил ждать в автомобиле «А не то я там всех лично убью».
*Дойцу, сообщи мне, что ты уезжаешь нападать на другие страны, но не слова на кого =.= пожаааалуйста